Занятие 1.
Маркетинг
- Что такое путь клиента?
- Как проводить анализ целевой аудитории и конкурентов?
Работа с заказчиком
- Аудит проделанной работы, сбор данных от предыдущих подрядчиков.
- Разработка продуктовой воронки проекта - ассортимента продуктов от пробных бесплатных до VIP версий.
Программа обучения СММ-менеджер
Обучиться в Школе самозанятых «Работай на себя» можно по одному из представленных направлений. Количество мест ограничено.

Цель курса: Обучить жителей Ростовской области основам ведения бизнеса и помочь освоить одну из востребованных профессий самозанятых, чтобы работа приносила удовольствие и финансовую независимость.

Leonastage адрес: пр. Ленина, 161/2
Дата проведения: Уточняются

Что нужно взять с собой: Блокнот, ручку
Занятие 2.
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях ВК и Telegram.
- Что такое гипотеза?
- Минимизирование затрат на рекламные бюджет.
- Тестирование гипотез, разработка стратегии на основе проведённого тестового запуска.
- Расчет рекламного бюджета.
Работа с площадками в социальных сетях.
- Визуальное оформление страниц, контент-план и матрица контента для разных информационных ресурсов.
- Статистика и алгоритмы социальных сетей.
- Инструменты продвижения в социальных сетях.
Инструменты продвижения в социальных сетях.
Конкурсные механики, реклама в тематических и городских сообществах, распространение контента среди пользователей
Занятие 3.
Отчеты и мифы.
- Что такое KPI?
- Как предоставлять отчет о работе?
- Мифы о социальных сетях.
Made on
Tilda